Автор:

Авиакомпания «Победа» начала продавать туристические путёвки

Новости транспорта

Лоукостер «Победа», который является дочерним предприятием «Аэрофлота», с понедельника приступил к продаже туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.

Тур включает в себя перелёт и проживание в гостинице, а также, по желанию клиента, трансфер.

В настоящее время у «Победы» около 70 направлений, в том числе примерно 25 – международные.

Для того чтобы предоставлять подобные услуги, «Победа» была зарегистрирована в качестве туроператора и на сегодняшний день включена в федеральный реестр.

Одним из преимуществ компании считается надёжность, поскольку, по словам гендиректора, через полгода «Победа» никуда не пропадет, а туристам не придется лишиться отдыха или пользоваться услугами «Турпомощи», застряв за границей. В то же время компания рассчитывает на то, что сможет предложить туры на 15% дешевле, чем у крупных игроков на рынке.

До конца года «Победа» планирует продать 50 тысяч туров.

Другие крупные авиакомпании также предлагают при покупке билета оплатить проживание в гостинице и такси. Однако это рассматривается как дополнительные услуги, но не туристическая путёвка.

Ранее сообщалось, что «Победа» отменила сбор при онлайн оплате авиабилетов.