Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила в Минтранс письмо с просьбой проверить системы самолета Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В свою очередь Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), выпускающая эти самолёты, посчитала обращение давлением на комиссию по расследованию проишествия, случившегося в аэропорту «Шереметьево» 5 мая. Тогда самолёт вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за того, что спустя полчаса полёта у него отключилась часть систем в результате удара молнии. Во время посадки в ручном режиме произошла аварийная ситуация, начался пожар. Погиб 41 человек.
У АЭВТ, в свою очередь, есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности.
«Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС», – цитирует текст обращения издание.
Эксперты при этом не видят юридических оснований для такой проверки и сомневаются в её перспективах.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки пассажирского самолёта в Шереметьево.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…