Сегодня по железнодорожным путям моста через Амур прошёл первый грузовой состав. Об этом сообщает пресс-служба российского фонда прямых инвестиций.
«РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай», – говорится в пресс-релизе.
В компании рассказали, что строительство моста проходило в рамках соглашения заключённым в 2008 году между правительствами РФ и КНР. Фонд профинансировал более 70% от всего бюджета строительства также инвесторы выступили госкорпорация ВЭБ.РФ и РЖД.
Планируется, что с помощью железнодорожного сообщения значительно увеличится товарооборот между двумя странами и будет простимулирована реализация новых логистических и промышленных проектов.
В этом году товарооборот с Китаем превысил 150 млрд долларов. По прогнозам экспертов рост будет продолжаться и дальше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Мост между Россией и Китаем теперь можно пересечь только за деньги.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…