Сегодня по железнодорожным путям моста через Амур прошёл первый грузовой состав. Об этом сообщает пресс-служба российского фонда прямых инвестиций.
«РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай», – говорится в пресс-релизе.
В компании рассказали, что строительство моста проходило в рамках соглашения заключённым в 2008 году между правительствами РФ и КНР. Фонд профинансировал более 70% от всего бюджета строительства также инвесторы выступили госкорпорация ВЭБ.РФ и РЖД.
Планируется, что с помощью железнодорожного сообщения значительно увеличится товарооборот между двумя странами и будет простимулирована реализация новых логистических и промышленных проектов.
В этом году товарооборот с Китаем превысил 150 млрд долларов. По прогнозам экспертов рост будет продолжаться и дальше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Мост между Россией и Китаем теперь можно пересечь только за деньги.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…