Главное

Почетный строитель России рассказал как правильно «солить» дорогу зимой

Почетный строитель России и глава общественной организации «Дороги Западной Сибири» Алексей Савоськин, сообщил, что использование соли и других химических реагентов при содержании дорог зимой необязательно. За комментарием к специалисту обратились корреспонденты СИБМЕДИА после того, как в Омске высыпали тонны реагентов из-за обильного снегопада. Дело в том, что в социальных сетях жители города начали нелестно высказываться о работе дорожников, которые буквально засолили все вокруг.

Они пишут:

«Обувь портится, рыжики лезут даже на япошке».

«Эта соль разъедает все: железо, обувь…Домой ее тащим! Деньги есть на тонны соли, а на технику нет?! Лет 30 уже одни и те же трактора, что при царе Кесаре еще были куплены!!».

«Снега нет, реагентов на дороге тонны, машина вся белая, все гниет на глазах».

Как выяснилось, солить дорогу не обязательно. Мало того, есть определённые правила при использовании реагентов. По мнению Савоськина, солить дорогу можно только до минус 16, и лишь в том случае, если температура идёт на повышение. Оказывается, если мороз крепчает, то реагенты просто перестают действовать, в свою очередь при слишком высоком плюсе они превращают снег в противную кашу.

Эксперт говорит, что использование реагентов значительно сокращает ресурсы подрядных организаций. Если муниципалитет не контролирует их работу, то проще и дешевле засыпать дороги реагентами, чем расчищать и вывозить снег.

«Снег нападал, они просолили и потом одной проходкой все убрали. Это создает большую прибыль для подрядчика. Возможно, формируется и коррупционная маржа заказчику», – считает собеседник.

По поводу состава солей Савоськин сообщил, что он должен быть сертифицирован, и если горожане подозревают подрядчиков в использовании некачественных реагентов, то вправе обратиться в Роспотребнадзор.

«Специалисты все проверят и обнародуют результаты», – резюмировал эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Челябинске подрядчики оштрафованы почти на миллион рублей за плохую уборку снега.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

16 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

17 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

17 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

17 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

17 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

17 часов назад