Олег Афанасьев: Цена в 17 рублей делает бессмысленной эксплуатацию электромобилей в сравнении с ДВС
Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев раскритиковал стоимость одного киловатта на электрозарядных станциях, сообщив, что такая ценовая политика лишь отталкивает жителей России от приобретения электрокаров.
Мужчина сам является обладателем экологичного транспорта, и его последним приобретением стал «Москвич 3е». Покупкой он доволен, а вот стоимостью его заряда – нет.
Афанасьев предупредил, что ни в коем случает не жалуется на дороговизну лично для себя и подчеркнул, что продолжит пользоваться электромобилем в любом случае, но для многих такое положение дел является отталкивающим при принятии решения о покупке автомобиля. Ведь его главное достоинство по заверению властей в том, что эксплуатационные расходы значительно ниже.
Он рассказал, что в день проезжает около 60 км, и тратит на дорогу около 15 киловатт. При стоимости в 17 рублей дневная поездка обходится в 255 рублей. В то же время дизельный двухлитровый автомобиль его супруги БМВ Х1 при том же дневном пробеге «съест» максимум 5 литров дизеля, стоимость которого сейчас на заправках «Татнефти» около 52 рублей за литр. Итого – 260 рублей за поездку. А если у вас бензиновый авто, то и того меньше.
«Простите меня, а какой смысл тогда покупать электромобиль, который в моем случае стоил на полтора миллиона дороже такого же с ДВС?, – негодует Афанасьев. – Ко мне подходят много людей, чаще всего таксисты, для которых этот параметр очень важен. При таких расценках этот экологичный вид транспорта не имеет шансов получить широкое распространение».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что строители «путинского» автобана раздробили дороги к деревням на Урале.