Автовозы встали в огромную очередь на границе России и Китая. Основная причина, о которой говорят эксперты — грядущее повышение ставок утильсбора и желание дилеров завести как можно больше машин до принятия решения российским правительством.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что оформление бумаг занимает уже неделю.
«Образовавшиеся заторы привели к увеличению времени ожидания на границе до пяти-семи суток, хотя в штатном режиме эта процедура занимает от 12 до 24 часов, — рассказал директор по логистике транспортной компании Delko Евгений Козырев.
Представители логистических компаний подчеркивают, что сама процедура оформления идет быстро, но количество «окон» для заезда ограничено, не хватает инспекторов таможни и мест на стоянках.
Отмечается, что порядка 70% от общего объема грузов, проходящих через пограничные переходы «Забайкальск» и «Благовещенск – Хэйхэ», составляют транспортные средства (ТС) и спецтехника, в то время как остальная часть – это генеральные грузы.
Импортеры привозят легковые и грузовые автомобили, автобусы, строительные машины, а также разнообразные ТС, которые могут затронуть предстоящее увеличение пошлин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что М-11 станет первой трассой с «музыкальной» разметкой в России.
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…