Министерство промышленности и торговли пересмотрело систему локализации автомобилей в России, и отказалось от идеи увеличения баллов за локализацию автокомпонентов.
Об этом сообщают «Ведомости», подчеркивая, что ранее речь шла о перераспределении баллов с традиционных операций – штамповки, сварки, окраски и сборки – в пользу новых компонентов.
Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных актов, а подписан он был 2 ноября. Им вводятся изменения в постановление № 719 от 2015 г., которым регулируются правила локализации промпродукции, выпущенной в России.
Максимальное количество баллов составляет 7000. Их можно набрать за счет самостоятельной сварки кузова, его окраски, штамповки кузовных деталей из российского металла.
Высокий уровень локализации автомобилей позволяет участвовать им в системе госзакупок, и получать соразмерное субсидирование.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Денис Мантуров доложил Владимиру Путину, что автопромышленность восстановилась.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…