Антимонопольная служба сочла якутскую компанию ООО «Стройдорсервис» недостаточно квалифицированной для строительства особо опасного и технически сложного объекта. В итоге сделка осталась несогласованной, а Ространсмодернизация объявила повторный конкурс по выбору подрядчика.
Предыдущий прошёл в сентябре. Тогда единственной компанией, заявившейся на торгах, оказалась якутская ООО «Стройдорсервис».Там готовы были произвести работы по начальной цене, которая составила 7,4 млрд рублей. Но ФАС заключение договора не одобрил.
Антимонопольщиков не устроил опыт работы компании на подобных объектах. В документах, которые они предоставили, значился единственный проект – первый этап строительства аэропорта Нерюнгри. В свою очередь для реконструкции Бодайбо необходимо провести все три этапа. Кроме того, стоимость выполненных работ по контракту составляет 8 млрд руб. или 89,9% от цены его полной стоимости.
В ФАС подчеркнули, что таким образом они не могут считать предыдущий контракт выполненным и, соответственно, оценить работу организации.
Подвести итоги нового конкурса планирует в середине октября, а реконструкцию аэропорта завершить в январе 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что чтобы купить отечественную «буханку» госучреждения должны получить специальное разрешение.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…