Калининградский автомобильный завод «Автотор» провел торжественной пуск производства китайского седана Kaiyi E5.
Там начали сборку автомобилей на базе сваренных и окрашенных кузовов. Тем не менее часть компонентов, участвующих в производстве, уже локализованы. Постепенно руководство намерено перейти на полный цикл производства.
Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже начал принимать заказы на продажу авто от российских дилеров. Первые отгрузки планируются сделать до конца первого квартала этого года. Кроме того, на «Автоторе» отметили, что до конца года намерены организовать выпуск еще трех новых брендов и представить их на российском авторынке.
Выпускаемый автомобиль – седан С-класса, который был презентован автомиру в конце 2021 года. Под капотом у него турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором с имитацией девяти фиксированных передач при переходе в ручной режим. Седан оснащен независимой подвеской на передней и задней оси.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава российского автоконцерна Максим Соколов озвучил предварительный прогноз по сборке автомобилей до конца 2023 года на бывшем заводе Nissan.
Самым востребованным автомобилем на вторичном рынке у россиян вновь оказался седан ВАЗ 2107. Классику в…
В марте 2025 года россияне купили 448,3 тыс. подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 12,9%…
При покупке Nissan X-Trail на вторичном рынке лучше всего обратить внимание на первую генерацию автомобиля…
Бренды Kia и Hyundai могут вновь появиться в России, но лишь через неофициальные поставки машинокомплектов…
В марте 2025 года россияне потратили на покупку новых машин 248 млрд рублей. Это оказалось…
Порядка 23% жителей России не имеют водительских удостоверений и не собираются их получать. Такие данные…