Аналитик «Автостата» Артем Самородов считает, что в следующем году повышение цен на автомобили на российском рынке продолжится. Он считает, что в 2023-м будет идти серьезный передел российского авторынка при поддержке государства.
«В 2023 году мы вполне можем увидеть ценовые войны между китайскими производителями за объемы под российским солнцем», – считает Самородов.
Аналитик сообщает, что в 2023 произойдут значительные сдвиги в ценообразовании как на новые, так и на автомобили с пробегом. И вряд ли они подешевеют, даже если «китайцы» и решат сбавить стоимость за автомобили для увеличения объемов продаж.
Этому будут способствовать инфляция, развитие «серого импорта» и отечественный автопром не захочет продавать машины за бесценок, учитывая потери 2022 года.
«Вполне вероятно, что ценовые перемены могут сыграть злую шутку с рынком автомобилей с пробегом и снизить его объемы по объективным причинам. В это же время рынок новых автомобилей может попытаться преодолеть базовый прогноз и двинуться в сторону оптимистичного, т.е. на уровень 800 тысяч новых легковых автомобилей и более», – говорит Артем Самородов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автостате» составили прогноз на следующий год по присутствию автомобилей на рынке. Там считают, что основные места займут китайские производители и модели машин от АвтоВАЗа.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…