Аналитик «Автостата» Артем Самородов считает, что в следующем году повышение цен на автомобили на российском рынке продолжится. Он считает, что в 2023-м будет идти серьезный передел российского авторынка при поддержке государства.
«В 2023 году мы вполне можем увидеть ценовые войны между китайскими производителями за объемы под российским солнцем», – считает Самородов.
Аналитик сообщает, что в 2023 произойдут значительные сдвиги в ценообразовании как на новые, так и на автомобили с пробегом. И вряд ли они подешевеют, даже если «китайцы» и решат сбавить стоимость за автомобили для увеличения объемов продаж.
Этому будут способствовать инфляция, развитие «серого импорта» и отечественный автопром не захочет продавать машины за бесценок, учитывая потери 2022 года.
«Вполне вероятно, что ценовые перемены могут сыграть злую шутку с рынком автомобилей с пробегом и снизить его объемы по объективным причинам. В это же время рынок новых автомобилей может попытаться преодолеть базовый прогноз и двинуться в сторону оптимистичного, т.е. на уровень 800 тысяч новых легковых автомобилей и более», – говорит Артем Самородов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Автостате» составили прогноз на следующий год по присутствию автомобилей на рынке. Там считают, что основные места займут китайские производители и модели машин от АвтоВАЗа.
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…