Генеральный директор авиакомпании Аврора Константин Сухаребрик ответил на представленные результаты аудита счётной палаты. Судя по ним авиакомпания получила 1,5 млрд субсидий, которые могли быть начислены некорректно.
Глава Авроры подчеркнул, что из 36 маршрутов на этот год компании не удалось открыть и выполнить только два, и то не по своей вине.
Так маршрут Улан-Удэ – Агинская не удалось запустить из-за того что взлётную полосу не восстановили. А из Комсомольска-на-Амуре в Красноярск самолёты не смогли летать из-за отказа аэропорта Комсомольска обслуживать рейс. Сухаребрик подчеркнул, что Минтранс был проинформирован о сложившейся ситуации, остальные договорённости были выполнены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Аврора» завышала данные о полётах для получения большего размера субсидий. Аудитор ведомства провели проверку и выявили некорректность в начислениях помощи в 2022 году. Лишними оказались почти 900 млн рублей, 600 млн уже получено за 2021-2022 год.
При проверке выяснилось, что авиаперевозчик указывал стоимость полётов на своих судах, а на самом деле по код-шерингу их выполняли другие перевозчики.
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…