Whoosh решил тестировать россиян на реакцию перед одобрением аренды самоката
Один из самых крупных кикшеринговых служб в России, компания Whoosh, решила перед сдачей в аренду электросамоката проводить тестирования клиентов на внимательность и реакцию.
Процедура будет происходить выборочно и, преимущественно, в темное время суток или во время сильной загруженности дорог.
Клиентом предложат перед поездкой пройти небольшой тест, который выявит скорость реакции, внимательность и, как следствие, готовность к аккуратному вождению самоката в текущий момент.
Если пользователь не сможет пройти тест, сервис временно снизит скорость его поездок до 15 км/ч. Тоже самое произойдет и в случае отказа от прохождения процедуры.
Сообщается, что времени на прохождение теста будет не более минуты, а среди заданий – выставить числа и буквы в правильном порядке, определить цвет слова или найти название цвета.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что утечка данных или заражение вирусом, а также блокировка в сервисе и потеря денег может ждать тех пользователей, кто доверится сетевым предложениям по аренде самокатов в обход официальных компаний.