Фото: Nik / Яндекс Карты
Рынок лизинга грузовых автомобилей в 2024 году сократился на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Такие данные изданию «Ведомости» предоставили аналитики «Альфа-лизинга». Цифры подтвердили и в других крупных компаниях отрасли.
Основными причинами спада стали ужесточение денежно-кредитной политики, рост ключевой ставки ЦБ и увеличение стоимости техники из-за инфляции и повышения утильсбора.
Также на ситуацию повлияла высокая база 2023 года, когда рынок показывал активный рост.
Эксперты отмечают, что компании вынуждены использовать имеющиеся ресурсы, ожидая смягчения условий финансирования.
При этом точные цифры по количеству сделок не раскрываются, но источники в личной беседе подтверждают, что тенденция снижения охватывает как новые, так и подержанные грузовики, включая среднетоннажные и тяжелые машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что КАМАЗ в Каракасе заключил меморандум о взаимопонимании с венесуэльской компанией J.C. Internacional 2004 C.A., который предусматривает обеспечение рынка Венесуэлы автобусами и грузовиками отечественного производителя.
За январь-февраль продажи новых легковых машин сократились до 165,9 тыс. единиц. Это на 10% ниже…
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход…
На российском рынке подержанных автомобилей зафиксировано снижение стоимости немецких автобрендов до 10%. Об этом сообщил…
Ряд российских дилеров получили практически единичные экземпляры Lada Niva Travel, окрашенные металлизированной эмалью «Платина» и…
Слабая защита электронных систем стала главным уязвимым местом китайских автомобилей. Злоумышленники легко получают доступ к…
Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления…