Авиакомпании, в чем парке находятся российские самолеты Superjet, сообщили, что вынуждены увеличить свои расходы из-за слишком маленького ресурса свечей зажигания российского производства.
Источник сообщил «Ведомостям», что теперь эта статья расходов подразумевает 11,5 млн рублей.
Дело в том, что раньше на эти самолеты устанавливались расходные материалы от американской компании Unison Industries с ресурсом эксплуатации в 10000 часов. Уфимское агрегатное производственное объединение пока может изготавливать свечи, рассчитанные лишь на 100 часов полетов.
Таким образом ресурс снизился в 10 раз, а затраты, напротив, выросли.
Сообщается, что самый большой парк Superjet 100 у компании «Россия». Перевозчику принадлежит 78 самолетов с двигателем SaM146.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гендиректор Пулково Леонид Сергеев убежден, что авиакомпании должны делиться своими стратегиями с аэропортами, а процесс нужно выстраивать на государственном уровне.
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…
Авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между…
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках рабочего визита в Китай посетил крупный автомобильный завод…