Авиакомпании, в чем парке находятся российские самолеты Superjet, сообщили, что вынуждены увеличить свои расходы из-за слишком маленького ресурса свечей зажигания российского производства.
Источник сообщил «Ведомостям», что теперь эта статья расходов подразумевает 11,5 млн рублей.
Дело в том, что раньше на эти самолеты устанавливались расходные материалы от американской компании Unison Industries с ресурсом эксплуатации в 10000 часов. Уфимское агрегатное производственное объединение пока может изготавливать свечи, рассчитанные лишь на 100 часов полетов.
Таким образом ресурс снизился в 10 раз, а затраты, напротив, выросли.
Сообщается, что самый большой парк Superjet 100 у компании «Россия». Перевозчику принадлежит 78 самолетов с двигателем SaM146.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гендиректор Пулково Леонид Сергеев убежден, что авиакомпании должны делиться своими стратегиями с аэропортами, а процесс нужно выстраивать на государственном уровне.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…