Законопроект, регулирующий деятельность компаний по грузоперевозкам в России, пройдет первое чтение 23 июля 2024 года. Депутаты рассмотрят инициативу Минтранса и Ространснадзора о создании единого реестра ответственных грузоперевозчиков.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что основной причиной стал рост аварийности на дорогах из-за нарушений режима труда и отдыха водителей грузовиков.
Чтобы улучшить ситуацию ведомства намерены максимально цифровизировать процессы перевозок и использовать электронный документооборот. Таким образом удастся обеспечить онлайн-контроль за грузовым транспортом.
Если депутаты примут инициативу, то без занесения данных в реестр грузовые автомобили категорий N2 и N3 с максимальной массой свыше 3,5 тонн не смогут осуществлять перевозки.
Сообщается, что Ространснадзор провел 1,2 миллиона профилактических мероприятий в прошлом году, и подтвердил основные нарушения — это несоблюдение режимов труда и отдыха водителями. Ситуацию спровоцировала отмена лицензирования и перехода к уведомительному порядку начала перевозочной деятельности с 2009 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис «Делимобиль» увеличил число пользователей до 10 миллионов.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…