Фото: Freepik
Законопроект, регулирующий деятельность компаний по грузоперевозкам в России, пройдет первое чтение 23 июля 2024 года. Депутаты рассмотрят инициативу Минтранса и Ространснадзора о создании единого реестра ответственных грузоперевозчиков.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что основной причиной стал рост аварийности на дорогах из-за нарушений режима труда и отдыха водителей грузовиков.
Чтобы улучшить ситуацию ведомства намерены максимально цифровизировать процессы перевозок и использовать электронный документооборот. Таким образом удастся обеспечить онлайн-контроль за грузовым транспортом.
Если депутаты примут инициативу, то без занесения данных в реестр грузовые автомобили категорий N2 и N3 с максимальной массой свыше 3,5 тонн не смогут осуществлять перевозки.
Сообщается, что Ространснадзор провел 1,2 миллиона профилактических мероприятий в прошлом году, и подтвердил основные нарушения — это несоблюдение режимов труда и отдыха водителями. Ситуацию спровоцировала отмена лицензирования и перехода к уведомительному порядку начала перевозочной деятельности с 2009 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервис «Делимобиль» увеличил число пользователей до 10 миллионов.
Компания «Шакман Моторс» заявила о готовности устранить нарушения, выявленные Росстандартом, и запустить отзывную кампанию для…
Специалисты национального агентства Промышленной Информации (НАПИ) посчитали количество дилеров на конец апреля 2025 года. Оказалось,…
Производство грузовиков Shacman может начаться в России. Локализация техники обсуждается с прошлого года, но пока…
Коллекцию японских спортивных машин Niletto пополнил Honda S2000 известного автогонщика Аркадия Цареградцева. Чтобы восстановить автомобиль…
За первые три месяца 2025 года в России наблюдается существенный рост угона автомобилей. По данным…
Матовое покрытие автомобиля невозможно отполировать, оно быстрее становится грязным и теряет презентабельный вид. Такую машину…