Первый электрогрузомобиль российского производства EVM PRO вышел на работу на аэродроме Пулково.
В пресс-службе компании отметили, что он уже стал частью парка техники, но пока проходит тест-драйв в службе перронного обслуживания, и продлится он в течение двух месяцев. Машину задействуют для перевозки мелкого наземного оборудования на аэродроме.
Автомобиль уже проходил тестирование на российских дорогах и накатал 1 млн км, но опыт работы в аэропорту – первый, отметил генеральный директор «ЭМ Рус»Илья Рашкин.
Он подчеркнул, что техника на 67% состоит из российских деталей, а электродвигатель, бортовая электроника, программное обеспечение является собственной разработкой компании.
Директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково Павел Кушниренко сообщил, что там стараются внедрять проекты, направленные на достижение технологической независимости аэропорта.
«Плюсами перехода на электрический транспорт являются его экологичность и экономичность. В частности, затраты на обслуживание такой машины почти в 2 раза ниже», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобили «Соллерс» отправились в Белоруссию.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…