В Госдуме предложили ввести административную ответственность для агрегаторов такси за передачу заказов перевозчикам, не имеющим действующего разрешения, а также не внесенным в региональный реестр легковых такси.
С инициативой выступила группа депутатов ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким, а документ оказался в распоряжении «Известий».
Парламентарии отмечают, что в провинции граждане лишены возможности выбора агрегатора, так как рынок занимают монополисты. При этом вызвать такси можно только через приложение, и никаких контактных данных для обратной связи порой они не оставляют.
В результате пассажир может столкнуться с грубостью водителей, отказом от поездки или высадкой в неположенном месте, а отвечать за это должен именно перевозчик. Но пассажир не знает данные и в результате никакой ответственности за подобные действия нет, поясняет Слуцкий.
Он убежден, что сервисы, которые присылают водителей, нарушающих правила или без документов, должны за это платить штраф, и только таким образом можно в этой сфере повысить сервис предоставляемых услуг.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие в сентябре 2023 года. В результате они вынуждены уходить в «серую» зону и работать с помощью групп в социальных сетях.
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…