В Госдуме предложили ввести административную ответственность для агрегаторов такси за передачу заказов перевозчикам, не имеющим действующего разрешения, а также не внесенным в региональный реестр легковых такси.
С инициативой выступила группа депутатов ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким, а документ оказался в распоряжении «Известий».
Парламентарии отмечают, что в провинции граждане лишены возможности выбора агрегатора, так как рынок занимают монополисты. При этом вызвать такси можно только через приложение, и никаких контактных данных для обратной связи порой они не оставляют.
В результате пассажир может столкнуться с грубостью водителей, отказом от поездки или высадкой в неположенном месте, а отвечать за это должен именно перевозчик. Но пассажир не знает данные и в результате никакой ответственности за подобные действия нет, поясняет Слуцкий.
Он убежден, что сервисы, которые присылают водителей, нарушающих правила или без документов, должны за это платить штраф, и только таким образом можно в этой сфере повысить сервис предоставляемых услуг.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие в сентябре 2023 года. В результате они вынуждены уходить в «серую» зону и работать с помощью групп в социальных сетях.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…