Выделенных ранее средства на покупку самолетов иностранных собственников в бюджете Фонда национального благосостояния (ФНБ) почти закончились. Из 300 млрд рублей, в «копилке» осталось порядка 3,5 млрд, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Деньги выделялись на страховое урегулирование отношений с иностранными лизингодателями. Все воздушные суда остались на территории РФ после введения санкций. Это льготный займ под 1,5% на 15 лет.
Всего, с февраля 2022 года, компании смогли перевести в авиапарк России 150 самолетов, из которых 86 принадлежат группе «Аэрофлот», остальные «Уральским авиалиниям», авиакомпании S7 и чартерной компании iFly.
В публикации говорится, что новым собственником самолетов стала подконтрольная Росавиации лизинговая компания «НЛК-Финанс», а средства переводила ее материнская НСК.
Эксперты считают, что урегулирование продолжится даже если лимит превысит 300 млрд рублей, но вопрос о дополнительном выделении средств ФНБ не обсуждается.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Правительство России продлило запрет на въезд грузовиков из Евросоюза, Великобритании, Норвегии и Украины был продлен на неопределенный срок.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…