Замруководителя Федеральной антимонопольной службы в беседе с журналистом «Известий» сообщил, что ведомство имеет ряд претензий в адрес сервиса «Яндекс Такси».
Петр Иванов рассказал, что за последний год поступило более 300 жалоб на компанию. Среди них есть и недовольные стоимостью поездки пассажиры, а также вопросы, связанные с применением агрегатором блокировок водителей и пассажиров.
В ведомстве подчеркнули, что считают завышенной комиссию с водителей 28%, а также отметили, что компания не раскрывает полностью алгоритм ценообразования услуг такси.
Иванов сообщил, что провести проверку в отношении «Яндекс Такси» антимонопольная служба пока не может, в связи с действием моратория, запрещающего их до конца года у аккредитованных IT-компаний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таксомоторные службы предлагают рассмотреть вопрос создания программы господдержки закупок автомобилей. Самостоятельно справится со всеми условиями, возникшими в ходе санкций, а также предъявляемыми Правительством, они не могут.
Российские дилеры готовятся ко встрече нового рамного внедорожника TANK 400 в бензиновом исполнении, который еще…
В Калининграде планируется к созданию целый кластер автокомпонентов, включая собственное литье. Об этом сообщила министр…
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…