У ФАС появились серьезные претензии к «Яндекс Такси» из-за цен на поездки
Замруководителя Федеральной антимонопольной службы в беседе с журналистом «Известий» сообщил, что ведомство имеет ряд претензий в адрес сервиса «Яндекс Такси».
Петр Иванов рассказал, что за последний год поступило более 300 жалоб на компанию. Среди них есть и недовольные стоимостью поездки пассажиры, а также вопросы, связанные с применением агрегатором блокировок водителей и пассажиров.
В ведомстве подчеркнули, что считают завышенной комиссию с водителей 28%, а также отметили, что компания не раскрывает полностью алгоритм ценообразования услуг такси.
Иванов сообщил, что провести проверку в отношении «Яндекс Такси» антимонопольная служба пока не может, в связи с действием моратория, запрещающего их до конца года у аккредитованных IT-компаний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таксомоторные службы предлагают рассмотреть вопрос создания программы господдержки закупок автомобилей. Самостоятельно справится со всеми условиями, возникшими в ходе санкций, а также предъявляемыми Правительством, они не могут.