Фото: Общественная Служба Новостей
Российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир».
Таксисты указывают на то, что российские машины не обладают нужным ресурсом, они не способны на круглосуточное время работы. Из-за чего долгое время стоят в ремонте и не окупают себя.
Для таксомоторных служб нужны машины с просторным салоном, встроенными детскими сиденьями, кондиционером, увеличенным багажником, подушками безопасности. А главное — ресурсом силового агрегата не менее 300 тыс. километров.
Пока таких машин у российских производителей нет. Те, что есть в автопарках, до 30% времени проводят на сервисе, бизнес при этом теряет деньги и все сложнее становится погашать платежи по лизингу и оплачивать другие расходы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РСПП предупредили о росте цен на такси из-за локализации и предложили отсрочку.
Уникальное купе под заказ создали специалисты ателье Mulliner. Цвет черной розы, роскошный дизайн интерьера, а…
Вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин негативно высказался по поводу инициативы Минпромторга об обязательном…
Первые Lada Vesta с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач нашли хозяев. Партия новых автомобилей уже…
Получить штраф в 500 рублей за грязные номера возможно, если хотя бы одна буква или…
Минпромторг инициировал разработку законопроекта, который обяжет владельцев автомобилей проводить обязательную проверку машин у аккредитованных дилеров…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут сократиться на 45–50% по сравнению с аналогичным периодом…