Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Официального подтверждения информации нет, запросы, сделанные журналистами на момент публикации остались без ответов.
Все дело в нехватки платформ и загруженности некоторых портов на 100%. Для решения проблемы предлагается использовать полувагоны, однако власти пока не согласны на введение трех дополнительных контейнерных поездов в сутки, о чем настоятельно просит отрасль
Там настаивают, что это негативно скажется на угольном экспорте. Поэтому пока решили просто не пускать суда с лишними контейнерами вовсе.
Источник, осведомленный о ситуации, поделился, что Министерство транспорта дало указание операторам контейнерных терминалов снизить загрузку до 90% или ниже, а также рассматривается возможность введения официального лимита на максимальную загрузку.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД признали, что не смогут выполнить план по перевозкам в 2024 году на Дальнем Востоке.
При общей ажиотажной ситуации на российском авторынке, продажи автомобилей Lada выросли незначительно. О причинах узнали…
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…