Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Официального подтверждения информации нет, запросы, сделанные журналистами на момент публикации остались без ответов.
Все дело в нехватки платформ и загруженности некоторых портов на 100%. Для решения проблемы предлагается использовать полувагоны, однако власти пока не согласны на введение трех дополнительных контейнерных поездов в сутки, о чем настоятельно просит отрасль
Там настаивают, что это негативно скажется на угольном экспорте. Поэтому пока решили просто не пускать суда с лишними контейнерами вовсе.
Источник, осведомленный о ситуации, поделился, что Министерство транспорта дало указание операторам контейнерных терминалов снизить загрузку до 90% или ниже, а также рассматривается возможность введения официального лимита на максимальную загрузку.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в РЖД признали, что не смогут выполнить план по перевозкам в 2024 году на Дальнем Востоке.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…