Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил об особенностях возведения станции «Достоевская» на Кольцевой линии столичного метрополитена.
Журналистам он рассказал, что рабочие используют горный метод, который позволяет использовать тоннелепроходческий щит и не создавать открытый котлован.
«Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы», — рассказал Ефимов.
Однако такой способ не является новым при возведении станций, его уже использовали при строительстве «Савеловской», «Марьина Роща» и «Рижской».
«Достоевская» станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. Она расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на ее возведение понадобится 4-5 лет. Это будет первая станция за 70 лет на Кольцевой линии, которая ежедневно обслуживает порядка 2 млн человек, и проект важен для москвичей и гостей столицы, но его реализация крайне сложная.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…