Для проведения строительных работы при возведении высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург потребуется 1,8 трлн рублей. Речь идет о средствах в рамках концессионного соглашения, и оно будет подписано в ближайшее время.
Об этом в интервью ТАСС сообщила первый заместитель министра финансов России Ирина Окладникова.
«Есть еще операционные затраты, гораздо большие, которые осуществляются за пределами концессионного соглашения, но напрямую влияют на модель», — пояснили она.
Замминистра отметила, что проект дорогой и сложный и зависит от экономических условий. Главная задача всех заинтересованных лиц заключается в том, чтобы не ущемить права концессионера и довести дело до конца.
«Стараемся на этой неделе завершить урегулирование разногласий и финализацию самого концессионного соглашения, основные условия будут прописаны в распоряжении», — подчеркнула Окладникова.
Концессионером станет компания ООО «ВСМ две столицы», концедентом — Федеральное агентство железнодорожного транспорта. При этом участниками проекта станут регионы, где пройдет ЖД-трасса, ОАО РЖД, синдикат российских банков, включая Сбербанк, а также ЗАО «Лидер».
Основные средства выделят из Фонда национального благосостояния.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Уральские локомотивы» готовы выпустить 290 поездов для ВМС.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…