Вслед за прокуратурой, которая накануне выявила недостаточный уровень сервиса на платных трассах, председатель Союза пассажиров, член Общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков высказал свое мнение по этому поводу.
В эфире телеканала Общественной Службы Новостей, он указал на основные недостатки, среди которых оказалось недостаточное количество АЗС, отсутствие съездов, а также современных туалетов по пути следования.
Янков подчеркнул, что согласно нормативам, расстояние между автозаправочными станциями должно соответствовать сигналу лампочки пустого бензобака, то есть не превышать 30 км. Однако на платной трассе М11 после запуска заправки отсутствовали вовсе, их стали строить позже.
На трассах М12 и ЦКАД ситуация схожая: водителям приходится съезжать с трассы для поиска заправок, что увеличивает затраты на поездку, добавил он.
В Союзе пассажиров также отметили, что на платных дорогах иногда нет даже съездов, как на ЦКАД. Что касается зон отдыха, требования к ним включают оснащение современными туалетами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России будут закрыты два пункта пропуска на границе с Казахстаном.
Автоэксперты озвучили ряд рисков, связанных с покупкой автомобиля у юридического лица, и посоветовали не расслабляться…
В России стартуют продажи новой модификации кроссовера Jetour T2, которая теперь оснащена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.…
Hyundai Motor Company отстояла право на патент для проектирования новых машин, компонентов и приложений в…
В России насчитывается 117,5 тыс. точек обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Такие данные озвучили в…
Обязательная автостраховка для общественного и мототранспорта, а также грузовиков станет дороже с 27 января текущего…
JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng способны продемонстрировать первые признаки коррозии уже спустя 2 года…