Нерациональные поставки энергоресурсов на восток вызывают опасения у ООО РЖД в связи с растущим дефицитом инфраструктуры Восточного полигона компании.
Это стало поводом обращения в Минтранс с просьбой оптимизировать маршруты, и разобраться в причинах экспорта дальневосточных НПЗ и угольных компаний Кузбасса, а также поставками туда ресурсов с запада.
Тем временем эксперты полагают, что стабильность экспорта в период санкций важнее рациональности использования железных дорог, пишет «КоммерсантЪ».
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет просьбу РЖД понятной и логичной, но в нынешних реалиях нужно руководствоваться выбором структур, через которые ведутся операции. Они напрямую зависят от санкций, и в этом вопросе приоритет должен оставаться у добывающих и перерабатывающих компаний, чтобы сохранить стабильность.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия потратит на третий этап расширения БАМа и Транссиба свыше 3,7 трлн рублей.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…