Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.
В Минтрансе и Росавиации с его помощью планируют повысить авиаподвижность населения к 2030 году в полтора раза и обеспечить перевозку 121 млн пассажиров в год. Кроме того, для осуществления планов необходимо модернизировать 133 аэродрома, вложив порядка 522 млрд рублей.
В ситуации разбирались журналисты «Российской газеты», и выслушав ряд экспертов на форуме «Транспорт России», пришли к выводу, что операторы аэропортов нуждаются в инструменте для возврата вложений в инфраструктуру.
При этом многие отметили, что она включает не только здания и полосы, но и другие элементы, такие как ограждения и очистные сооружения.
«У компаний, управляющих аэропортами, расходы будут расти, но уже есть понимание, что задача построить новую инфраструктуру и поддерживать в нормативном состоянии имеющуюся будет решена, но не любой ценой, а наиболее эффективным, оптимальным способом», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Среди предложений прозвучали сделать регулируемыми основные аэропортовые услуги и оптимизировать затраты с использованием новых технологий, таких как биометрия и цифровые системы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Red Wings Камынин анонсировал крупные изменения в компании до 2030 года.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…