«Коммерсантъ» из собственных источников выяснил, что планы по выпуску российских самолетов могут быть скорректированы в сторону уменьшения.
Издание сообщает, что консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» считают, что в стране отсутствует экономически оправданный спрос на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года.
Они приступили к аудиту весной этого года, и к концу лета представят полный доклад ситуации на заводах Объединенной авиастроительной корпорации.
Анонимный источник сообщил, что по предварительным подсчетам реальная потребность в самолетах составляет 50–60 единиц в год, а производственный план рассчитан на поставку 270 воздушных судов.
Также эксперты определили риски, сопряженные со структурой спроса: значительная часть заказов сместилась в сторону самолета МС-21, в то время как интерес к Ту-214 ограничен, а наличие избытка SJ-100 стало следствием отказа «Аэрофлота» от его эксплуатации.
Сообщается, что в процессе аудита эксперты определили возможное повышение себестоимости самолетов, а это может привести к значительному увеличению разницы между фактической себестоимостью и установленной ценой, которую покрывает бюджет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автотранспорта в России почти достигли рубежа в 1 млн единиц.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…