Фото: Официальный сайт Автодор. Платные дороги
Федеральные трассы М-12 «Восток», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и КАД-2 в перспективе пары лет обзаведутся беспилотными грузовиками, которые в автономном режиме будут доставлять товары до Екатеринбурга и Тюмени, Минска и других городов.
«Запускать высокоавтоматизированные транспортные средства — ВАТС — имеет смысл на магистральных направлениях, где нет пешеходов, светофоров и где, естественно, постоянная высококачественная связь», — рассказала ТАСС директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
Она отметила, что для запуска масштабного проекта потребуется обеспечить дороги беспроводной связью, а также обзавестись цифровыми картами и цифровыми двойниками. При этом максимальная эффективность будет достигнута с помощью маршрутов, включающих сразу несколько трасс.
Представители бизнеса считают развитие автоматизированной доставки перспективным, а также более дешевым процессом, занимающим меньше времени.
Они убеждены, что под такие цели должны соответствовать все платные дороги в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…