Фото: Официальный сайт Автодор. Платные дороги
Федеральные трассы М-12 «Восток», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон» и КАД-2 в перспективе пары лет обзаведутся беспилотными грузовиками, которые в автономном режиме будут доставлять товары до Екатеринбурга и Тюмени, Минска и других городов.
«Запускать высокоавтоматизированные транспортные средства — ВАТС — имеет смысл на магистральных направлениях, где нет пешеходов, светофоров и где, естественно, постоянная высококачественная связь», — рассказала ТАСС директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
Она отметила, что для запуска масштабного проекта потребуется обеспечить дороги беспроводной связью, а также обзавестись цифровыми картами и цифровыми двойниками. При этом максимальная эффективность будет достигнута с помощью маршрутов, включающих сразу несколько трасс.
Представители бизнеса считают развитие автоматизированной доставки перспективным, а также более дешевым процессом, занимающим меньше времени.
Они убеждены, что под такие цели должны соответствовать все платные дороги в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…
На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…
Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…
Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…
В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…
Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…