Большие запасы китайских тяжелых грузовиков обнаружились на складах дилеров и дистрибьюторов. Это выяснили журналисты газеты «Комерссантъ», а одной из главных причин специалисты называют повышение ставки ЦБ.
Крупногабаритный транспорт в основном покупается за счет заемных средств, проценты по которым теперь значительно выросли. Владельцы бизнеса решили повременить с обновлением автопарка.
В «ВТБ Лизинга» сообщили, что к концу года на складах скопилось более 11 тыс. седельных тягачей и 6,5 тыс. самосвалов китайского производства. Этого количества хватит для продаж февраля-марта 2024 года.
Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов сообщил, что данный сегмент ожидает стагнация, так как ключевая ставка вряд ли снизится к концу года.
По итогам 11 месяцев в России реализовано почти 131,2 тыс. грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны, посчитали аналитики «Автостата». Спад после столь существенных пиков очевиден, и будет связан с пертурбациями на рынке.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Южная Корея запретила в РФ экспорт машин с объемом двигателя более двух литров.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…