Минтранс предложил разделить авиационные узлы на две группы с различными подходами к схеме финансирования.
Для малых аэродромов предлагается создать специальный фонд, а для находящихся под управлением частных инвесторов – государственно-частное партнерство. Об этом РБК сообщили сразу несколько осведомленных источников в отрасли.
В первом случае денежные средства будут поступать от провайдера аэронавигационного обслуживания в России «Госкорпорации по организации воздушного движения». Для этого планируется ввести новый сбор или увеличить тариф уже существующего.
В конечном итоге оплачивать реконструкцию аэропортов будут пассажиры, стоимость одного билета после нововведений может быть увеличена на 50 рублей.
Второй способ финансирования подразумевает капитальный грант, который покроет 60% суммы ремонта, а оставшиеся 40% предлагается взять частным компаниям в кредит. Кроме того, компенсировать затраты предложено и через увеличение аэропортовых сборов от авиакомпаний, и через доходы, получаемые от коммерческой аренды площадей в терминалах и эксплуатации парковок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что для туристов с Ближнего Востока необходим другой уровень сервиса в аэропортах. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…