Ужесточение процедуры сертификации иностранной автомобильной техники для российского рынка может стать серьезной проблемой для выхода на него ряда китайских компаний. Тем не менее на изменении правил настаивает глава Минпромторга Антон Алиханов.
На заседании Госсовета РФ по направлению «Промышленность» он заявил, что специалисты министерства выявили существенные нарушения у трех брендов из КНР, чьи автомобили попросту нельзя выпускать на дороги, пишет «Интерфакс».
Алиханов подчеркнул, что работа по последовательной индексации утильсбора специалистами ведется, но китайские бренды активируют свое присутствие на рынке, и этих мер недостаточно.
«Нужна более жесткая работа по сертификации и особенно — по проверке соответствия машин из серийных партий», — сказал министр.
Он добавил, что ведомство продолжит работу в этом направлении и даже готово привлечь Генпрокуратуру, и начать отзыв сертификатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы китайских автомобилей на 37% увеличили число визитов на сервис. Такие данные представили в Fit Service, назвав октябрь пиковым месяцем.
Волжский автозавод не планирует в ближайшее время осваивать новые площадки и открывать производственные линии в…
В 2024 году количество обращений граждан по поводу некорректного коэффициента бонус-малус (КБМ) в системе ОСАГО…
Премиальный китайский бренд Hongqi получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на 7-местный минивэн бизнес-класса HQ9.…
Неисправность кислородного датчика и датчика массового расхода воздуха, а также проблемы с катализатором и топливной…
В Тюмени выставлены на продажу редкие экземпляры автомобилей, а три самых привлекательных выделил портал «Тюменская…
Владельцы китайских автомобилей на 37% увеличили число визитов на сервис. Такие данные представили в Fit…