Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Ужесточение процедуры сертификации иностранной автомобильной техники для российского рынка может стать серьезной проблемой для выхода на него ряда китайских компаний. Тем не менее на изменении правил настаивает глава Минпромторга Антон Алиханов.
На заседании Госсовета РФ по направлению «Промышленность» он заявил, что специалисты министерства выявили существенные нарушения у трех брендов из КНР, чьи автомобили попросту нельзя выпускать на дороги, пишет «Интерфакс».
Алиханов подчеркнул, что работа по последовательной индексации утильсбора специалистами ведется, но китайские бренды активируют свое присутствие на рынке, и этих мер недостаточно.
«Нужна более жесткая работа по сертификации и особенно — по проверке соответствия машин из серийных партий», — сказал министр.
Он добавил, что ведомство продолжит работу в этом направлении и даже готово привлечь Генпрокуратуру, и начать отзыв сертификатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы китайских автомобилей на 37% увеличили число визитов на сервис. Такие данные представили в Fit Service, назвав октябрь пиковым месяцем.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…