Порядка трети компаний логистической отрасли испытывают нехватку водителей. Это является прямой угрозой для дальнейшего их развития, а также тормозит рост экономической активности и восстановление объемов международной торговли.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на опрошенных экспертов.
Среди причин нежелания оставаться в профессии они выделили потерю престижа водителя, а также несоответствие образовательных программ запросам рынка.
В качестве решения называется роботизация процессов, но для этого необходимы значительные инвестиции, окупаемость которых составит 10-25 лет.
При этом такое переформатирование рабочих процессов доступно лишь крупным игрокам рынка, а среднему и малому бизнесу еще длительное время придется полагаться на человеческие ресурсы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» заявил о развитии электроразрядных станций на платных трассах. На выставке «Россия» ГК «Автодор» заключил соответствующее соглашение с компанией «РусГидро».
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…