ЛиАЗ возобновил производство автобусов-«гармошек» после двухлетнего перерыва
Ликинский автобус перезапустил производство городских сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213, а первая партия поступит на службу в пассажирский парк Санкт-Петербурга.
Контракт включает приобретение 52 машин, и они станут первыми, на которые установят моторы ЯМЗ-537 нового поколения. Кроме того, прежняя версия автомобиля комплектовалась узлом сочленения немецкой компании Hubner, теперь же предприятие нашло новых поставщиков.
Остановка производства была связана с нарушениями поставок комплектующих, которые в целом удалось решить.
ЛиАЗ-6213 может вместить 190 человек, из которых 48 мест для сидения. Модель имеет низкий уровень пола во всём салоне.
Подобный транспорт выпускается на «Волгабасе», но чуть более вместительный, также конкурентом в этом сегменте обещает стать КАМАЗ, готовящейся к выпуску сочленённых автобусов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на КАМАЗе стали особое внимание уделять обновлению пассажирских автопарков в рамках госпрограммы
Только в Москве насчитывается уже более 2 тыс. единиц электробусов, небольшие партии отправились и в Ростов-на-Дону, Волгоград, Курск, Липецк.