Фото: Общественная Служба Новостей
Минтранс России намерен увеличить норму полетного времени с 80 до 90 часов. Соответствующий приказ уже готов, и если он будет подписан, то с 1 сентября 2025 года норматив изменится.
Летчик-инструктор первого класса, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов в беседе с Общественной Службой Новостей объяснил, зачем пилотов хотят заставить больше летать, но указал на то, что вопрос с оплатой остается открытым.
Специалист уверен, что чем технологичнее будут современные самолеты, тем больше будут нормы налета для экипажа. Он добавил, что и сейчас многие из них значительно перерабатывают, хотя должны отдыхать в отведенное для этого время.
Красноперов связал ситуацию с тем, что авиакомпании не хотят доплачивать за переработку экипажа.
«Суть в том, что это связано не только с налетом и нагрузкой на пилотов, но и с оплатой. Летчики сейчас летают и по 80 часов, и по 90 часов, и больше, но оплата остается прежней. У пилота норма в месяц – 80 часов, было 800 часов в год, а сейчас будет 900 часов, но будут ли за это платить? Инструкторам, которые летают вместе с пилотом, оплачивают только 40 часов», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс разрешил две ошибки при оформлении билетов на поезда.
Мужчины в 4 раза чаще женщин становятся участниками смертельных аварий. Это следует из свежего отчета…
Информация о том, что у подушки безопасности переднего пассажира на Lada Iskra обнаружен существенный дефект,…
Традиционный весенний рост спроса на автомобили может не случится в 2025 году. В феврале он…
Февральскому падению продаж новых автомобилей способствовал ряд факторов. Среди них — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ,…
Haval Jolion и Belgee X50 являются фаворитами у российских покупателей. Обе модели доступны в ценовом…
Российским автомобилютелям нужно исключить три ошибки, чтобы не превратить поездку в рискованное путешествие. О них…