КАМАЗ признал падение качества у антисанкционного K5

КАМАЗ признал падение качества у антисанкционного K5
Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik

Новости транспорта

Увеличениие числа продаж и расширение дилерской сети обнаружили проблемы у современных импортозамещенных КАМАЗ K5. В компании признали, что число обращений от владельцев в первые три месяца после покупки увеличилось на 35% за последний год.

В то же время по данным профильного издания «Вести КамАЗа» число рекламационных дефектов на каждую сотню проданных и прослуживших три месяца транспортных средств за 2023 год снизилось: по автобусам — на 74,8%, по электробусам — на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%.

Среди основных проблем, которые видят на КАМАЗе в отношении K5 значатся слабая квалификацией привлечённых работников, не успевших освоить производственные процессы в полной мере, а также низкая заинтересованность персонала в повышении качества.

Подводит и качество комплектующих, и плохие коммуникации подразделений компании между собой.

На предприятии сообщили, что работают над устранением причин и в том числе усиливают контроль качества, и разрабатывают различные программы для обучения персонала.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил версии Mazda CX-5, которые лучше не покупать.