На MiningWorld Russia в Москве челнинский автозавод представил свою новинку – широкий пятидесятитонный КАМАЗ «Атлант-50».
Главная его особенность, кроме габаритов, температурный режим эксплуатации. Грузовик может работать в диапазоне от -40 до +40 градусов, а вот дороги общего пользования для такой машины окажутся сложными. Значительно увереннее великан чувствует себя на карьерах.
Сроки начала серийной сборки пока не озвучены, поэтому точные технический и опциональные характеристики производитель не рассекретил.
Но известно, что кабина у большигруза будет от К5, а силовая установка будет представлена тринадцатилитровым рядным 6-цилиндровым турбодизельным мотором, вместе с семискоростной АКПП. Привод — на обе задние оси.
«В отличие от «гражданских» самосвалов у «Атланта-50» есть обогрев платформы, защита топливного бака и стальная надстройка над кабиной, которая спасёт от камнепада и последствий опрокидывания», — пишет Motor.ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава КАМАЗа выразил уверенность в выплате дивидендов за 2023 год.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…