Десятки тысяч автомобилей вошли в отзывную кампанию КАМАЗа, выпущенные с 1 июля 2022 года по 1 августа 2023 года.
Именно тогда предприятие испытывало сложности в установке системы экстренного вызова, и Правительство РФ разрешило выпуск и реализацию техники без установки данного устройства. Теперь проблема решена и предприятие решило устранить недостаток.
Всего в плановом дооснащении примут участие порядка 23,4 тыс. автомобилей, а владельцы будут заранее проинформированы о посещении дилерских центров. В компании сообщили, что работы проведут в любом ближайшем ДЦ.
«Необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонтных работ. Все работы проводятся за счет ПАО «КамАЗ» и являются бесплатными для владельцев», — отмечается в сообщении предприятия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что мировые бренды активно пересматривают свою продуктовую линейку, и готовятся навсегда попрощаться с рядом некогда популярных моделей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…