Пять лет работы в рамках федерального проекта «Безопасные качественные дороги» позволили увеличить долю дорог в крупных городах, отвечающих нормативам, с 44% до более чем 82%, региональных трасс с 43,6 до 53%.
Такие данные озвучили в Минтрансе РФ, подчеркнув, что в ближайшие годы работа продолжится, но уже в рамках другого федерального проекта – «Инфраструктура для жизни».
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев отметил, что финансирование в ближайшие пару лет останется примерно на том же уровне, что и сейчас, а одна из основных целей — увеличение мобильности граждан.
Он отметил, что в 2027 года запланирован подъем средств на содержание существующих дорог, но конкретные цифры будут известны после того, как в сране будет принят основной финансовый документ — бюджет.
«Существуют разные точки зрения относительно того, что должно быть в приоритете: строительство новых дорог или содержание уже существующих. В этом вопросе необходим баланс: иначе в погоне за новыми километрами дорог можно потерять то, что уже есть», — приводят слова Павла Федяева журналисты «Известий».
Ранее «Новости транспорта» писали, что Минпромторг намерен с 1 января 2025 года вернуть во все автомобили ABS и ESP.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…