Пять лет работы в рамках федерального проекта «Безопасные качественные дороги» позволили увеличить долю дорог в крупных городах, отвечающих нормативам, с 44% до более чем 82%, региональных трасс с 43,6 до 53%.
Такие данные озвучили в Минтрансе РФ, подчеркнув, что в ближайшие годы работа продолжится, но уже в рамках другого федерального проекта – «Инфраструктура для жизни».
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев отметил, что финансирование в ближайшие пару лет останется примерно на том же уровне, что и сейчас, а одна из основных целей — увеличение мобильности граждан.
Он отметил, что в 2027 года запланирован подъем средств на содержание существующих дорог, но конкретные цифры будут известны после того, как в сране будет принят основной финансовый документ — бюджет.
«Существуют разные точки зрения относительно того, что должно быть в приоритете: строительство новых дорог или содержание уже существующих. В этом вопросе необходим баланс: иначе в погоне за новыми километрами дорог можно потерять то, что уже есть», — приводят слова Павла Федяева журналисты «Известий».
Ранее «Новости транспорта» писали, что Минпромторг намерен с 1 января 2025 года вернуть во все автомобили ABS и ESP.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…