Порядка 70% грузоперевозчиков оформлены на рынке как самозанятые и могут покинуть его в случае запрета такой формы налогооблажения.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что соответствующее предложение подготовлены ассоциацией «Грузавтотранс» и «Общественной потребительской инициативой».
Таким образом в стране хотят добиться прозрачной схемы работы в этой сфере и выплаты налогов в полном объеме.
«Недобросовестные перевозчики выработали схемы сокращения издержек и снижения налоговых выплат. Они перешли на работу с самозанятыми, у которых нет бухгалтерии, контроля за режимом труда и отдыха, зато есть упрощенная система налогообложения», — отмечают в «Грузавтотранс».
Там подчеркивают, что добросовестные перевозчики платят государству на 50% больше, чем самозанятые, и это становится поводом для недобросовестной конкуренции, так как позволяет вторым демпинговать.
Если чиновники примут инициативу, то самозанятым «дальнобойщикам» придется зарегистрироваться в качестве ИП или уйти с рынка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоаптечка подорожала на 28% на фоне начала действия приказа Минздрава.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…