В России продолжается рост дефицита водителей в сфере грузоперевозок, несмотря на высокие зарплаты, достигающие до 200 тысяч рублей.
Среди основных причин специалисты выделяют тяжелые условия труда, низкий престиж профессии, уход работников в другие отрасли, демографические проблемы, а также повышенные требования к водителям.
Об этом пишет «Российская газета», отмечая, что ежегодно на рынок приходят более 20 новых международных брендов, увеличивающих спрос на логистические услуги.
Так, в 2024 году спрос на водителей категорий В, С и Е вырос на 45%, а потребность в складском персонале — на 23,1% по сравнению с 2023 годом.
По словам экспертов, дефицит кадров в данной отрасли может сохраняться в России как минимум 3-5 лет.
При этом порядка 25,6% компаний уже планируют использовать беспилотные технологии как частичную альтернативу дефициту кадров, выяснили специалисты РАН.
«Беспилотники исключают необходимость длительных перерывов на отдых, что позволяет сократить время доставки грузов. А это — ключевое преимущество перед традиционными методами перевозок», — отметили в компании «Ладоге Норд».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомобильные грузоперевозки рискуют подорожать на 20% в 2025 году в России.
Производство Lada Niva Travel в версии Classic'24 завершена. На сайте АвтоВАЗа напротив этого автомобиля значится…
Доля китайских автомобилей на российском авторынке в 2024 году достигла 58%, а продажи приблизились к…
За пять лет владения кроссовером Belgee X70 придется заплатить в среднем около 2,7 млн рублей…
Продажи автомобилей российского люксового бренда Aurus в 2024 году увеличились на 5% по сравнению с…
По итогам прошлого года несколько экземпляров автомобилей «Волга» обрели ПТС российского образца. Речь идет о…
Рекордный объем продаж автомобилей в 2024 году можно объяснить отложенным спросом, формировавшемся в стране на…