Эксперты дали прогноз по продажам грузовиков в России до 120 тыс. до конца года
Продажи грузовиков в России за первые четыре месяца года замедлились, рост составил всего 5% и по прогнозам экспертов, успех 2023 года, когда увеличение случилось на 71%, в этом году повторить не удастся.
Своим мнением по поводу сложившей ситуации, а также прогноз продаж на текущий год специалисты озвучили аналитики «Автостата».
В прошлом году сегмент тяжелых грузовиков уже существенно превзошел «досанкционный» уровень 2018 – 2019 гг., и в текущем году стоит ожидать заметный спад, связанный с «перенасыщением» рынка в 2023-м. Так считает заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев.
Он также добавил, что компании из Китая успешно действуют в сегментах среднетоннажных и тяжелых грузовиков, заняв долю ушедших производителей и конкурируя с российскими брендами.
Региональный директор по ЦФО Sinoway Group Вадим Зейферт прогнозирует сокращение российского рынка тяжелых грузовиков на 25-30% в 2024 году по сравнению с предыдущим годом.
Большая часть спроса уже удовлетворена китайской техникой, и первую пятерку на рынке среди производителей из КНР, уверенно держат Shacman, Sitrak, FAW, Foton, Dongfeng. Им и будет принадлежать основная доля, при этом параллельный импорт существенного влияния не окажет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сколько будет стоить стоимость КАСКО для новой «Волги» решили посчитать в «Росгосстрахе», а за основу взяли модель, которая ляжет в основу отечественного автомобиля.