Транспорт

Частные перевозчики Екатеринбурга рискуют остаться без водителей из-за реформы

Транспортная реформа и переход на брутто-контракты могут вынудить водителей покинуть свои рабочие места. Такое опасение выражают частные перевозчики Екатеринбурга.

Один из руководителей компании рассказал, что администрация предложила им проект контрактов, в котором стоимость одного километра перевозки составит приблизительно 195 рублей. Этот факт воодушевляет, но при этом есть ряд требований, выполнение которых вызывает трудности.

Главная сложность в том, что первый транш по контракту придет на счет, открытый в казначействе, только через два-три месяца после его подписания контракта, а все это время предприниматели должны работать за свои средства, пишет ЕАН со ссылкой на слова предпринимателя.

«Раньше мы бы могли взять их со своего счета, хватало оборотных средств. Однако со счета казначейства просто так мы не сможем снимать деньги. Возникает вопрос: где взять средства на ГСМ – бензин, газ, из чего платить зарплату? Водители не будут сидеть ждать заработка. Они просто разъедутся, будет большой провал», — сказал он.

Перевозчик также отметил, что в Екатеринбурге в целом наблюдается нехватка водителей. Они не хотят и сейчас идти на предлагаемые зарплаты и предпочитают менять сферу деятельности. Бизнесмен рассказал, что многие спецы ушли в строительство, где могут заработать 150-250 тыс. рублей в месяц.

Кроме того, в проекте контракта отсутствует пункт о прибыли, и представители администрации не смогли дать внятного объяснения, добавил собеседник.

При этом администрация уверяет, что все будет хорошо и компании начнут получать оплату за пройденные километры, а не за перевезенных пассажиров. При этом деньги за билеты будут поступать в бюджет города.

Ранее «Новости транспорта» писали, что студенты УрФУ просят дополнительные автобусы у мэра из-за давки.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Максим Соколов назвал драматической ситуацию на российском авторынке

В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…

14 часов назад

Владелец Chery Tiggo обнаружил три поломки в первый день владения машиной

Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…

14 часов назад

АвтоВАЗ отчитался о продажах в первом квартале – 76 217 машин

Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…

14 часов назад

Названы пять ошибок водителей, которые сломают кондиционер

Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…

14 часов назад

АвтоВАЗ исключил из производства 25 комплектаций Lada для оптимизации

АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…

15 часов назад

Скидки на кроссоверы и пикапы Dongfeng достигли 600 тыс. рублей

Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…

15 часов назад