Транспорт

Частные перевозчики Екатеринбурга рискуют остаться без водителей из-за реформы

Транспортная реформа и переход на брутто-контракты могут вынудить водителей покинуть свои рабочие места. Такое опасение выражают частные перевозчики Екатеринбурга.

Один из руководителей компании рассказал, что администрация предложила им проект контрактов, в котором стоимость одного километра перевозки составит приблизительно 195 рублей. Этот факт воодушевляет, но при этом есть ряд требований, выполнение которых вызывает трудности.

Главная сложность в том, что первый транш по контракту придет на счет, открытый в казначействе, только через два-три месяца после его подписания контракта, а все это время предприниматели должны работать за свои средства, пишет ЕАН со ссылкой на слова предпринимателя.

«Раньше мы бы могли взять их со своего счета, хватало оборотных средств. Однако со счета казначейства просто так мы не сможем снимать деньги. Возникает вопрос: где взять средства на ГСМ – бензин, газ, из чего платить зарплату? Водители не будут сидеть ждать заработка. Они просто разъедутся, будет большой провал», — сказал он.

Перевозчик также отметил, что в Екатеринбурге в целом наблюдается нехватка водителей. Они не хотят и сейчас идти на предлагаемые зарплаты и предпочитают менять сферу деятельности. Бизнесмен рассказал, что многие спецы ушли в строительство, где могут заработать 150-250 тыс. рублей в месяц.

Кроме того, в проекте контракта отсутствует пункт о прибыли, и представители администрации не смогли дать внятного объяснения, добавил собеседник.

При этом администрация уверяет, что все будет хорошо и компании начнут получать оплату за пройденные километры, а не за перевезенных пассажиров. При этом деньги за билеты будут поступать в бюджет города.

Ранее «Новости транспорта» писали, что студенты УрФУ просят дополнительные автобусы у мэра из-за давки.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

6 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

6 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

6 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

6 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

6 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

7 часов назад