Транспорт

Частные перевозчики Екатеринбурга рискуют остаться без водителей из-за реформы

Транспортная реформа и переход на брутто-контракты могут вынудить водителей покинуть свои рабочие места. Такое опасение выражают частные перевозчики Екатеринбурга.

Один из руководителей компании рассказал, что администрация предложила им проект контрактов, в котором стоимость одного километра перевозки составит приблизительно 195 рублей. Этот факт воодушевляет, но при этом есть ряд требований, выполнение которых вызывает трудности.

Главная сложность в том, что первый транш по контракту придет на счет, открытый в казначействе, только через два-три месяца после его подписания контракта, а все это время предприниматели должны работать за свои средства, пишет ЕАН со ссылкой на слова предпринимателя.

«Раньше мы бы могли взять их со своего счета, хватало оборотных средств. Однако со счета казначейства просто так мы не сможем снимать деньги. Возникает вопрос: где взять средства на ГСМ – бензин, газ, из чего платить зарплату? Водители не будут сидеть ждать заработка. Они просто разъедутся, будет большой провал», — сказал он.

Перевозчик также отметил, что в Екатеринбурге в целом наблюдается нехватка водителей. Они не хотят и сейчас идти на предлагаемые зарплаты и предпочитают менять сферу деятельности. Бизнесмен рассказал, что многие спецы ушли в строительство, где могут заработать 150-250 тыс. рублей в месяц.

Кроме того, в проекте контракта отсутствует пункт о прибыли, и представители администрации не смогли дать внятного объяснения, добавил собеседник.

При этом администрация уверяет, что все будет хорошо и компании начнут получать оплату за пройденные километры, а не за перевезенных пассажиров. При этом деньги за билеты будут поступать в бюджет города.

Ранее «Новости транспорта» писали, что студенты УрФУ просят дополнительные автобусы у мэра из-за давки.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Юрист Кваша рассказал, законно ли ставить систему прослушивания разговоров в машине

Компания Ford хочет запатентовать систему прослушивания разговоров в машине, чтобы потом использовать эту информацию в…

9 часов назад

Lada Largus можно будет приобрести в комплектации Comfort с новым салоном

На ВАЗовской площадке в Ижевске готовятся начать выпуск Lada Largus в новой версии Comfort. Она…

10 часов назад

На трассе М-12 «Восток» заработали шесть зон дорожного сервиса

Все шесть запланированных зон дорожного сервиса начали функционировать на трассе М-12 «Восток». Об этом сообщил…

11 часов назад

Августовские продажи автомобилей в России обновили трехлетний рекорд

В августе 2024 года было реализовано 560 тысяч подержанных легковых автомобилей. Это на 2,5% больше…

11 часов назад

Экс-глава АвтоВАЗа Бу Андерссон получил штраф на посту гендиректора UzAuto

Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон получил штраф 5% от зарплаты на посту гендиректора UzAuto. Все…

12 часов назад

«Ъ»: суда с лишними контейнерами предложено не пускать в дальневосточные порты

Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой…

12 часов назад