Фото: wirestock на Freepik
Переход ряда судов в собственность малоизвестных компаний в Дубае, а также отсутствие информации о страховщиках вызвало подозрение у экспертов Bloomberg о строительстве второго «теневого» флота для перевозки СПГ Россией.
Согласно данным глобальной базы данных по судоходству Equasis, за последние три месяца порядка восьми судов перешли в собственность малоизвестных компаний в Дубае. Четыре из них относятся к ледовому классу и уже получили разрешение от Москвы на плавание в арктических водах России этим летом.
«Есть несколько признаков, указывающих на усилия России по созданию темного флота для СПГ», — сказал Мальте Хумперт, основатель Арктического института, аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия.
В настоящее время Россия занимает четвертое место в мире по экспорту СПГ, при этом уже через девять месяцев в европейских портах больше нельзя будет переваливать российский СПГ, в том числе с арктических проектов.
Ранее, комментируя введенные в мае санкции против проектов НОВАТЭКа, в Кремле отметили, что российские компании научились защищаться от рисков и адаптировались к запретам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BMW намерен прекратить производство модели XM в ноябре 2028 года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…