Фото: Общественная Служба Новостей
На фоне информации о том, что американский Boeing намерен вернуться в Россию, после восстановления партнерских отношений между странами, Общественная Служба Новостей решила поинтересоваться, что ждет авиапром страны в этом случае.
Автор видеоблога «Авиация в деталях» Александр Смоляк в беседе с журналистами отметил, что такое развитие ситуации объяснимо, так как компании не выгодно терять огромный рынок, а значит и многие миллиарды. Но для России поступок должен стать уроком, и, чтобы не потерять отечественное авиастроение, после возвращения американцев, необходимо установить некоторые ограничения.
«Мы усвоили горький урок, когда полностью полагаться на западных партнеров, в том числе «Боинг», не стоит. Очень важно модернизацию с нашими комплектующими Ил-76, Ту-214, а также выпуск МС-21 и полностью импортозамещенный «Сухой Суперджет» ни в коем случае не прекращать, а продолжать», — сказал Смоляк.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на что могут рассчитывать авиапассажиры в случае задержки рейса, в том числе по причине закрытия воздушного пространства, россиянам рассказал заслуженный адвокат России, д.ю.н, эксперт организации гражданской авиации Павел Герасимов.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…