Один из пилотов авиакомпании «Победа» написал жалобу в Госавианадзор, сообщив, что руководство компании заставляет КВС летать с минимальным количеством топлива. В противном случае оно грозится лишением премии, и заставляет производить расчеты заправки по самым коротким схемам.
Письмо оказалось в распоряжении Telegram-канала Baza, и в нем отмечается, что летать по таким маршрутам не всегда получается. Так, в летнее время нередко приходится обходить грозовой фронт.
Тем не менее пилоты боятся запрашивать большее количество топлива, так как за это придется объясняться с руководством, и такие встречи не носят позитивный характер.
«Все пилоты летают с повышенным уровнем стресса из-за данной ситуации, так как не знаешь, хватит топлива сегодня или нет. Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, потому что топлива буквально на 30 минут», — говорится в сообщении.
Пилот напомнил трагический случай, произошедший в 2006 году. Тогда самолет Ту-154М авиакомпании «Пулково» попал в сильную турбулентность во время из-за облёта грозы сверху. По одной из версий такое решение КВС принял ради экономии топлива, и в результате попал в штопор и упал в Донецкой области. Погибло 170 человек.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпания «Победа» анонсировала появление еды и развлечений на борту.
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…
Узнать о некачественном топливе до поломки автомобиля практически невозможно. Именно поэтому лучше всего сохранять чеки…