Инновационное барьерное ограждение появилось на дорогах на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь». Специалисты «Автодора» смонтировали его на съездах и виражах. Сообщается, что конструкция способна выдерживать удар, эквивалентный 15 тоннам.
Она состоит из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трехмерных буферных и удерживающих рам, а также жестких опор и применена в России впервые.
«Ограждение рассчитано на значительную силу удара, эквивалентную удару автобуса весом 15 тонн при скорости 74 км/ч. Оно имеет насыщенный желтый цвет и светоотражающую пленку для хорошей видимости», — говорится в сообщении Минтранса РФ.
В ведомстве отметили, что главная задача — сократить число тяжелых ДТП на съездах с автомагистралей и поворотах, а также снизить риск получения травм водителями и пассажирами.
Специалисты отмечают, что при ударе бочонки вращаются, перенаправляя транспортные средства и рассеивая энергию столкновения. Пока работа конструкции будет происходить в тестовом режиме, если она себя зарекомендует, то ее начнут применять и на других автодорогах.
Пока же такое ограждение прошло стендовые и натурные испытания, и среди его преимуществ также значится уменьшение затрат на ремонт в случае легких аварий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автодор» доложил о полной готовности трассы М-4 «Дон» к зиме.
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…
Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…
Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…
Россияне, после рекордного сентября, в разы снизили активность покупки автомобилей в кредит. Об этом свидетельствуют…
Порядка 34 самолетов Airbus A320/А321neo не будут выполнять полеты в ближайшее время. Все из-за двигателей,…
В октябре текущего года продажи автомобилей в Европейском Союзе увеличились на 1,1% по сравнению с…