Скоростной дублер трассы м-4 «Дон» от Джубги до Сочи будет платный. В «Автодоре» сообщили, что не могут себе позволить строить новые бесплатные дороги, так как средства для этого возвратные.
Глава компании Вячеслав Петушенко сообщил, что строительство автодороги разделено на этапы, и у каждого самостоятельное транспортное значение. В настоящее время все работы сосредоточена вокруг окончания строительства обхода Адлера, затем компания приступит к проектированию и возведению третьей очереди обхода Сочи, и деньги на это уже есть, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2028 год.
Последним и самым сложным этапом станет строительство обхода Туапсе. Там источники финонсирования еще не определены.
Петушенко также рассказал, что готово предварительное технико-экономическое обоснование трассы, и ее эффективность подтверждена.
Он подчеркнул, что все дорожные проекты, которые реализует«Автодор», являются платными, так как на крупных объектах финансирование поступает из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Эти инвестиции подлежат возврату.
«Ко всему прочему большой объем мы также привлекаем с рынка под свои обязательства. Поэтому трасса будет платной, безоговорочно», — подчеркнул Петушенко
Ранее «Новости транспорта» писали, что «Автодор» заявил о точечном повышении цен на трассах.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…