Фото: senivpetro на Freepik
Срок официального рассмотрения программы устранения нарушений и организации диалога с контролирующими органами по поводу грузовиков Shacman в России истекает 19 марта. Дилеры оказались в подвешенном состоянии и не знают, смогут ли они продолжить реализацию техники или 2 000 единиц останутся лежать на складах.
Что происходит вокруг грузовика, который оказался опасным для дорог России, выясняли журналисты портала 110km.ru.
После внеплановой проверки Росстандарт приостановил продажи Shacman SX3258. Для решения вопроса была создана рабочая группа и выработана программа, но до сих пор ее так никто и не утвердил.
«Да, по закону у ЦМТУ Росстандарта есть 30 дней – до 19 марта. Но при угрозе безопасности граждан или окружающей среде логично было бы рассматривать такие вопросы быстрее, ведь приоритетом должно быть скорейшее устранение риска. А кто будет возмещать простой дилерам?», – сказал генеральный директор ООО «Шакман Моторс» Вадим Федотов.
Он добавил, что дилеры закупали технику в основном в кредит, заморожено порядка 20 млрд рублей. При этом каждый день хранения грузовых машин обходится в десятки тысяч рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росстандарт пояснил, что будет с проблемными грузовиками Shacman SX3258.
Уровень технической грамотности и готовности вкладывать средства в автомобиль должны стать основополагающими при выборе автомобиля.…
Российский союз автостраховщиков (РСА) озвучил статистику по угонам автомобилей за 2024 год. Согласно данным, лидерами…
В России официально стартовали продажи автомобилей южнокорейского бренда KGM, ранее известного как SsangYong. Информацию подтвердил…
За последние три года в Россию ввезено порядка 60,5% машин с пробегом оснащенных правым рулем,…
Kia Sportage 2025 модельного года появились у российских дилеров в нескольких комплектациях. Машины завезены по…
Разработка и подготовка к выпуску минивэна от АвтоВАЗа потребует инвестиций в размере 21 млрд рублей.…