За гибель кошки на рейсе S7 москвичка попыталась отсудить компенсацию
Москвичка попыталась отсудить компенсацию за гибель кошки на рейсе авиакомпании S7 Airlines. Об этом сообщает сетевое издание “NGS.ru”.
Кошка Бэйби, отправленная без сопровождения в клетке из Санкт-Петербурга в Новосибирск, погибла. Инцидент произошёл в июне 2017 года.
Хозяйка животного, москвичка Алёна Голосенко пытается отсудить у авиакомпании S7 Airlines крупную компенсацию за гибель кошки – 100 тысяч рублей. Как отмечается, авиаперевозчик отрицает свою вину.
Как сообщили в юридическом бюро «Палюлин и партнёры», которое представляет интересы Алёны Голосенко, человеку, который встречал кошку в Новосибирске, передали только сломанную пустую переноску, а через три дня – труп кошки. Результаты протокола вскрытия погибшего животного, произведённого в ОГБУ “Томское объединение ветеринарии”, показали, что кошка погибла от механического воздействия, очевидно, из-за наезда автотранспорта.
Теперь, отмечается на портале, Голосенко через суд пытается добиться выплат за погибшую кошку от ПАО «Авиакомпания “Сибирь”» (S7 Airlines).
В ноябре 2018 года суд уже обязал авиакомпанию выплатить владелице кошки 34,5 тысячи рублей, однако, по словам Голосенко, “потом вмешался S7, спросил, почему так получилось”. Впоследствии авиакомпания добилась отмены судебного решения.
В пресс-службе перевозчика сообщили, что «в компании проводилось расследование. Согласно данным карго-манифеста, обслуживающая компания АО “Аэропорт Толмачёво” в аэропорту Новосибирска приняла выгруженный с борта воздушного судна груз — клетку с кошкой — без замечаний. Никаких неисправностей в результате перевозки выявлено не было, клетка с животным была выгружена в целости и сохранности и отправлена на грузовой склад».
В авиакомпании пояснили, что не раз рекомендовали владелице кошки оформить претензию от имени грузополучателя, но по неизвестным причинам это обращение так и не было направлено. Также в пресс-службе S7 добавили, что хозяйка кошки может обратиться за возмещением вреда в компанию, которая его причинила, — в АО «Аэропорт Толмачёво».
В пресс-службе аэропорта изданию сообщили, что претензий к АО “Аэропорт Толмачёво” не поступало». В Толмачёво также добавили, что готовы исполнить любое вступившее в законную силу решение суда.
Ранее сообщалось, что авиапассажиры смогут отслеживать свой багаж в пути.